Услуги Росреестра в МФЦ – доступно и удобно

 

    На сегодняшний день многофункциональные центры «Мои документы» - это разветвленная сеть офисов на всей территории России, которые оказывают большой перечень государственных и муниципальных услуг и работают по принципу «одного окна», что является главным их преимуществом. Гражданам не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, они могут подать и получить документы в одном месте.
    Управление Росреестра по Ульяновской области информирует граждан, что государственные услуги Росреестра также можно получить в многофункциональных центрах «Мои документы». Они наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
    Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ, граждане смогут использовать ряд преимуществ:

   1. Удобное расположение

   Офисы многофункциональных центров «Мои документы» на территории города Ульяновска располагаются в шаговой доступности. Они находятся в каждом районе города:
- Ленинский район: ул. Л. Толстого, д. 36/9;
- Заволжский район: пр-т Созидателей, д. 116;
- Засвияжский район: ул. Промышленная, д. 54Г;
- Железнодорожный район: ул. Локомотивная, д. 85.
   Отделения МФЦ есть и в каждом муниципальном образовании Ульяновской области. Полный перечень, адреса и контакты можно посмотреть на официальном сайте ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» (МФЦ «Мои документы») http://www.mfc.ulgov.ru/index1.php?t=kont или позвонить по телефону 8 (8422) 27-40-27.

   2. Без очередей

   Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди. В Ульяновской области общее количество окон по услугам Росреестра составляет 117.

   3. Удобный график работы

   МФЦ «Мои документы» работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.

   4. Оперативная помощь консультантов

   Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.

   5. Без переплаты посредникам

   Многие граждане для того, чтобы получить государственные услуги обращаются к посредникам. Однако вокруг получения гражданами государственных услуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.
   В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается
от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые государственные услуги. Управление Росреестра по Ульяновской области рекомендует подавать документы через МФЦ «Мои документы», а не обращаться в посреднические организации. Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги.

   Справка: В рамках передачи полномочий по приему-выдаче документов, на государственную регистрацию прав сотрудниками МФЦ было принято 216 205 заявлений или 87,9 % от общего количества принятых заявлений (на 17,9 %  больше данных 2015 года (70,0 %)).

Информация предоставлена
Управлением Росреестра по Ульяновской области

05.04.17 12:19

    Поиск по сайту


    Пресс-релиз